В ОАО «ФПК» внедрен модуль обработки обращений граждан

5 июля 2011 г.



В 2010 году ОАО «ФПК» («Федеральная пассажирская компания») приняла решение о необходимости разработки функциональности в части обращений граждан на базе Единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД).

На этапе обследования подразделений компании, участвующих в процессе обработки обращений граждан, были проанализированы и определены требования к необходимой функциональности. Специалисты компании «ТЕКОРА» модернизировали функциональность регистрации и учёта заявок, формирования отчётности по исполнению поручений, сбора статистических данных по обращениям граждан.

В мае 2011 года функциональность ЕАСД в части обработки обращений граждан была принята ОАО «ФПК» в промышленную эксплуатацию.

Результатом проекта стало повышение эффективности и скорости обработки обращений граждан в ОАО "ФПК". Внедрение новой функциональности позволило сделать процесс простым, прозрачным и контролируемым. Автоматизация поэтапного рассмотрения заявок помогла существенно снизить риски утраты документов и срыва сроков исполнения.