Москва, ул. Профсоюзная, д.65, офис 369
+7 (495) 336-16-19 (многоканальный)

Система «4И» внедрена в ОАО «МОЭСК» – одной из крупнейших распределительных сетевых компаний России

4 Июля 2012 г.


В 2011 году в ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» («МОЭСК») началось внедрение системы непрерывных улучшений.

Одним из ключевых элементов системы является целенаправленная работа с предложениями сотрудников компании.

Для обеспечения скоординированной работы с предложениями по улучшениям были разработаны соответствующие регламенты и проведены обучающие мероприятия. В частности, все этапы бизнес-процесса от подачи предложения до контроля результатов внедрения и выплаты вознаграждений были регламентированы Положением о Системе непрерывных улучшений.

В качестве автоматизированного «пункта приема» предложений по устранению потерь и совершенствованию управленческих процессов была выбрана система «4И», разработанная специалистами компании «ТЕКОРА». Каждый сотрудник ОАО «МОЭСК» может подать своё предложение, а также принять участие в обсуждении и «обогащении» предложений коллег.

Система «4И» позволяет структурировать поток различных предложений и хранить их в едином формате на доступной сотрудникам площадке, а также оптимизировать процесс обработки большого количества предложений.

В феврале 2012 году система «4И» («Информационный Инкубатор Инновационных Идей») была введена в промышленную эксплуатацию в Исполнительном Аппарате и филиалах ОАО «МОЭСК». Также в 2012 г. в компании на базе системы «4И» запущен ежегодный конкурс на лучшее предложение по улучшению.

Сницкий Андрей Викторович, ОАО «МОЭСК», Директор по информационным технологиям, инновациям и операционной эффективности:

«Необходимость вовлечения широкого круга персонала в процесс непрерывных улучшений, территориальная рассредоточенность организационных единиц компании и большое количество коммуникаций потребовала применения современных ИТ-технологий для работы с предложениями по улучшениям.

IT-решение, совместно внедрённое ОАО «МОЭСК» и ЗАО «ТЕКОРА», позволило значительно повысить эффективность работы с предложениями по улучшениям».

Алексей Шеховцов, ЗАО «ТЕКОРА», Руководитель проекта:

«Я выражаю признательность проектной команде ОАО «МОЭСК» за высокий профессионализм, превосходное управление качеством проекта и поддержку в сложные моменты реализации проекта. Системный подход ОАО «МОЭСК» к организации процесса сбора предложений быстро дал первые результаты, в числе которых особенно хочется отметить искреннюю вовлечённость рядовых сотрудников. Мы считаем, что при таком основательном подходе достижение поставленных ОАО «МОЭСК» целей – вопрос ближайшего будущего».

ОАО «МОЭСК»

ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» – крупнейшая Межрегиональная распределительная сетевая компания России. ОАО «МОЭСК» обслуживает 98% потребителей г. Москвы и 95% потребителей на территории Московской области. Основные виды деятельности – оказание услуг по транспортировке электроэнергии потребителям и технологическое присоединение к электрическим сетям.
Основными акционерами ОАО «МОЭСК» является ОАО «Холдинг МРСК» (51%), Группа компаний «Газпром» (31%) и Группа компаний Правительства г. Москвы (8%), более 8% - в свободном обращении.
В состав компании входит более 607 высоковольтных питающих центров напряжением 35/110/220 кВ общей мощностью 43 713 МВА. Общая протяженность линий электропередачи 35-220 кВ составляет 15 590 км; высоковольтных кабельных линий напряжением 35-110-220-500 кВ – 1408 км, общая протяженность распределительных электрических сетей – 121 145 км. Общее количество распределительных и трансформаторных подстанций составляет более 30 тыс. штук. Численность персонала – 15 755 человек.
В ОАО «МОЭСК» открыта круглосуточная «Светлая линия». Теперь потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении.

http://www.moesk.ru

ЗАО «ТЕКОРА»

Компания «ТЕКОРА» (ТЕхнологии КОрпоративного РАзвития) образована в 2000 г. Основными направлениями деятельности являются:

На счету компании «ТЕКОРА» десятки успешно реализованных проектов, среди которых: Администрация Президента РФ, ОАО «Роснефть», ОАО «РЖД», ОАО «НК «КТЖ», «Лукойл Оверсиз Холдинг Лтд», ООО «Лукойл-Информ», ЗАО «ОМК», ОАО «МОЭСК», ГМК «Норильский Никель», «СУАЛ-Холдинг», ФК «Уралсиб», ОАО «ОГК-3», ЗАО «Русская Телефонная Компания» («МТС Ритейл») и многие другие.

Контактная информация:

ЗАО «ТЕКОРА»
+7 (495) 336-16-19
www.tekora.ru