Москва, ул. Профсоюзная, д.56, оф. 15оф 19-23
+7 (495) 336-16-19 (многоканальный)

Интранет для управления знаниями: опыт «ТЕКОРА» для ВТБ24

29 Апреля 2016 г.


Книга «Интранет и все-все-все»


Публикуется фрагмент книги «Интранет и все-все-все», адресованной руководителям компаний, HR, PR специалистам, сотрудникам отделов внутренних коммуникаций, редакторам корпоративных порталов и социальных сетей, маркетологам, менеджерам по  корпоративной культуре, консультантам digital-агентств, а также  всем, кто хочет больше узнать об электронных коммуникациях в современных компаниях и их роли в формировании информационной среды.

Идея марафона себя полностью оправдала. Эффект превзошел самые смелые ожидания команды проекта. Каждый территориальный лидер, каждый регион поставил задачу «Выиграть свою волну, а потом – и марафон в стране!»


Факторами популярности марафона «Инновационная волна», безусловно, стали:

  • поддержка топ-руководителей сети банка;
  • хорошо организованные коммуникации с регионами, прежде всего – с региональными управляющими, а также постоянные информационные рассылки от команды проекта (кто выиграл «волну», кому «волну» передали, каков рейтинг по стране на данный момент);
  • быстрота «волн» (всего две недели), необходимость оперативного реагирования;
  • интрига марафона (непонятно, кто будет следующим на «волне»);
  • возможность выиграть в престижной номинации «Самое инновационное подразделение ВТБ24» для филиала и получить титул «Инновационный лидер» для управляющего филиалом.

Для команды проекта итоги марафона еще не подведены (остались три волны, и требуется понять, какое количество идей будет внедряться), но уже очевидно, что «Моя идея» пришла в регионы: 40% сотрудников стали пользователями на площадке, за период соревнования опубликовано 4500 идей, о марафоне говорят и на серьезных совещаниях, и в кулуарах.

И самая важная, гуманитарная, составляющая марафона: несмотря на соревновательный характер мероприятия, оно очень сблизило головной офис ВТБ24 и регионы, а также регионы друг с другом. Если ранее общение строилось исключительно на основе поставленных бизнес-задач (сверху – вниз), то теперь возникает активная горизонтальная коммуникация (регион – регион, автор – автор, автор – эксперт) и коммуникация «снизу – вверх» (регионы – Москва).

Источник: Книга «Интранет и все-все-все» / Сост. А. Несмеева. – М., Издательство «Алькор Паблишерс», 2015. – 248 с.