Отзыв о разработке и внедрении автоматизированной системы управления корпоративной Программой информатизации ОАО «РЖД»

В 2004 – 2007 годах ЗАО «ТЕКОРА» были проведены работы по разработке, внедрению и сопровождению автоматизированной системы управления корпоративной Программой информатизации ОАО «РЖД» (АСУ КПИ).

АСУ КПИ обеспечивает взаимодействие Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД» и функциональных подразделений Трансинформа – филиала ОАО «РЖД» в рамках процессов формирования, актуализации и контроля реализации Программы информатизации ОАО «РЖД».

В рамках работ по проекту «Разработка и внедрение автоматизированной системы управления корпоративной Программой информатизации ОАО «РЖД» были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Формирование, согласование и корректировка бюджетов проектов в рамках выделенных лимитов;
  • Формирование, согласование и корректировка сводного бюджета по Программе в целом;
  • Формирование, согласование и корректировка договоров;
  • Контроль фактического выполнения работ по договорам;
  • Формирование заявок на платежи, реестров платежей;
  • Формирование оперативной и регламентированной отчетности по выполнению Программы информатизации.

АСУ КПИ интегрирована с системой бухгалтерского учета Трансинформа –филиала ОАО «РЖД», системой управления инвестиционной программой ОАО «РЖД» и с системой казначейского контроля ОАО «РЖД».

АСУ КПИ внедрена в промышленную эксплуатацию и успешно используется.

Выражаю благодарность специалистам компании «ТЕКОРА» за проделанную работу, проявленный профессионализм и компетентность.

 

Директор
О.А.Латушкин