Клиентономика 2016

Клиентономика 2016
Дата:
24 мая 2016 г.
Место:
Москва, отель Ренессанс Монарх
Клиентономика 2016 Клиентономика – ежегодный форум Microsoft, объединяющий передовые стратегии бизнеса и технологические инновации, нацеленные на новое качество взаимодействия с клиентами.

Клиентономика – ежегодный форум Microsoft, объединяющий передовые стратегии бизнеса и технологические инновации, нацеленные на новое качество взаимодействия с клиентами. Специалисты Microsoft расскажут не только о новейших тенденциях в бизнесе, но и о практических возможностях их реализации с помощью технологий Microsoft.

Клиентономика – это:

  • Технологии. Последние новинки и технологические инновации в предоставлении клиентского сервиса, обслуживании клиентов и выстраивании эффективных бизнес-процессов.
  • Истории. Более чем 20 реальных примеров успешных трансформаций бизнеса из первых рук.
  • Бизнес. Ведущие российские и международные бренды, деловые отношения и обмен опытом, верные решения и свежие идеи для насущных проблем бизнеса.

Почему важно посетить мероприятие:

  • Более 350 участников. Владельцы бизнеса и руководители функциональных подразделений.
  • Более 30 спикеров из ведущих российских и международных компаний.
  • Свежие идеи и практические рекомендации от лидеров индустрий.
  • Прорывные технологии и новейшие решения.
  • Расшифровка и демонстрация всех трендов 2016 года.
  • Новые деловые связи и контакты с экспертами.


Организаторы
Российское представительство Microsoft
Клиентономика 2016

Клиентономика 2016

Сайт конференции


Есть вопросы по мероприятию?
Звоните: +7 (495) 336 16 19


Заказать обратный звонок Заказать обратный звонок

Также, вы можете написать
вопросы на почту: event@tekora.ru