Москва, ул. Профсоюзная, д.65, офис 369
+7 (495) 336-16-19 (многоканальный)

100 000 пользователей Единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» перешли на безбумажный документооборот

17 Декабря 2013 г.


ОАО «РЖД» и компания «ТЕКОРА» подвели итоги очередного этапа внедрения Единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД).

Проект ЕАСД - один из самых масштабных проектов внедрения электронного документооборота в компаниях РФ. Решение развернуто в Центральном Аппарате ОАО «РЖД», в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России.

В декабре 2013 года в Единой автоматизированной системе документооборота ОАО «РЖД»:

  • количество пользователей достигло 100 000,
  • хранится более 30 000 000 карточек,
  • хранится более 17 000 000 файлов,
  • ежедневно создается более 55 000 новых документов.

В результате внедрения ЕАСД организовано единое пространство коммуникаций и обмена документами с филиалами и дочерними обществами; унифицированы стандарты работы с документами; повышена исполнительская дисциплина. Наряду с этим сократились временные затраты (в среднем по компании): на согласование документов на 30%; на построение отчетности по документам на 20%; на доставку документов по всей стране на 50% и т.д. Прозрачность прохождения документа повысила эффективность документооборота на 50%.

По распоряжению руководства ОАО «РЖД» пользователи ЕАСД начали переход на безбумажный документооборот внутри компании.

Людмила Сюзюмова, ОАО «РЖД», Заместитель начальника Департамента управления делами: 

«100 000 пользователей ЕАСД работающих в электронном документообороте – важная веха в развитии проекта и одновременно испытание надежности решения. Приятно отметить, что решение демонстрирует стабильную работу, невзирая на увеличивающиеся нагрузки. Учитывая масштаб компании и значительные объёмы обрабатываемой информации, мы видим большой потенциал для оптимизации затрат».

Решение ЕАСД разработано специалистами компании «ТЕКОРА». В качестве платформы были выбраны программные продукты SAP.

Евгений Каряев, ЗАО «ТЕКОРА», Генеральный директор:

«Оптимизация процессов управления документами напрямую влияет на повышение внутренней эффективности компании и высвобождает один из самых дорогостоящих ресурсов, время руководителей. Вместо выполнения рутинных операций руководители получают возможность инвестировать больше времени в стратегические задачи, создающие дополнительную ценность и конкурентные преимущества для компании».

 

Координаты для прессы

Коростелёва Марина,

Руководитель отдела маркетинга ЗАО «ТЕКОРА»

mkorosteleva@tekora.ru

8-495-336-16-19 доб. 134

 

Информация о компании ОАО «РЖД»

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний с эксплуатационной длиной железных дорог 85,2 тыс.км.

ОАО «РЖД» было учреждено постановлением Правительства от 18.09.03 № 585. Начало работы – 1 октября 2003 г. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

Миссия компании состоит в удовлетворении спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в евро-азиатскую транспортную систему.

Главные цели деятельности общества: обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

Основные направления коммерческой деятельности компании – грузовые и пассажирские перевозки. Доля РЖД в грузообороте транспортной системы РФ составляет 42%, в пассажирообороте – 33%. В железнодорожной отрасли работают 1 млн.200 тыс. человек.

 

Информация о компании «ТЕКОРА»

Компания «ТЕКОРА» (ТЕхнологии КОрпоративного РАзвития) образована в 2000 г., специализируется на оказании консалтинговых услуг, разработке и внедрении прикладного программного обеспечения.

Основными направлениями деятельности являются:

  • Построение систем управления документами;
  • Построение систем управления инновационным процессом на уровне предприятия;
  • Построение систем управления инвестиционной деятельностью на платформе SAP;
  • Построение систем управления крупными проектами и целевыми программами.

На счету компании «ТЕКОРА» десятки успешно реализованных проектов, среди которых: Администрация Президента РФ, ОАО «РЖД», АО «НК «Қазақстан темір жолы», ОАО «Федеральная Пассажирская Компания», ОАО «Федеральная Грузовая Компания», Корпоративный университет «Самрук-Казына», ОАО «Сбербанк России», Лукойл Оверсиз Холдинг Лтд., ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ТНК-ВР, ОАО «НК «Роснефть», ГМК «Норильский Никель», СУАЛ-Холдинг, ОАО «Росгосстрах», ФК «Уралсиб», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», КМБ-Банк, ОАО «Башкирская электросетевая компания», ОАО «ОГК-3», ЗАО «ОМК», ОАО «МОЭСК», ОАО «СПАР Миддл Волга», ЗАО «Русская Телефонная Компания» («Розничная сеть МТС») и многие другие.

 

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 248 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске, Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis