Москва, ул. Профсоюзная, д.56, эт.15 оф 19-23
+7 (495) 336-16-19 (многоканальный)

Новые модули системы «4И»

27 марта 2020 г.


Наша команда постоянно работает над совершенствованием функциональных возможностей системы управления идеями и предложениями «4И». Количество внедрений системы увеличивается, новые проекты внедрения дают нам идеи для разработки дополнительных модулей, позволяющих решать задачи заказчиков наиболее эффективно. Расскажем подробнее о некоторых из них.

Новый модуль «Тиражирование» предназначен для тиражирования лучших предложений, уже внедренных в каком-нибудь подразделении или филиале. Внутри модуля можно взять в дополнительную проработку как уже реализованную и давшую положительный эффект идею, так и отклоненную, не подходящую по каким-либо причинам для филиала, изначально ее предложившего, но интересную для других. Филиалы и подразделения могут либо взять предложение для внедрения «как есть», либо организовать дополнительную проработку и экспертизу, оценить пригодность и реализуемость с учетом своих особенностей. И все эти дополнительные разработки будут сохраняться, образуя так называемое «дерево идеи», где на верхнем уровне – первоначальная идея, а под ней «ветки» – истории дальнейшего развития идеи в подразделениях компании.

Модуль «Профсообщества» позволяет организовать общение специалистов внутри профессиональных групп. В модуле можно сформировать как постоянные сообщества (сгруппированные по специальности, профессиональной принадлежности пользователей), так и временные (для решения актуальных задач, проработки проектов). В рамках таких групп можно создавать темы для обсуждения внутри сообщества, например, размещать предложения, требующие проработки среди специалистов, имеющих определенные знания и опыт, целевые запросы на решение узкоспециализированных задач. Эти темы тоже могут быть как закрывающимися после окончания работы внутри них, так и долгоживущими – для постоянного общения. Внутри профессионального сообщества может быть собрана своя отдельная библиотека документов с рубрикатором. Также в группах можно публиковать новости, предназначенные для участников сообщества.

В системе появился модуль «Опросы», с помощью которого наши клиенты получили возможность организовывать опросы своих сотрудников. Используя конструктор данного модуля, они могут самостоятельно создавать анкеты, настраивать их, задавая сценарии прохождения опроса, выгружать полученные данные для дальнейшего анализа.

Кроме новых модулей в системе появились дополнительные возможности и полезные «фишки»: например, признак «Лучшая практика». Этой отметкой можно выделять наиболее интересные предложения и делать рассылки, отправляя пользователям дайджесты, содержащие практики, имеющие этот признак.

В системе уже давно была реализована возможность размещение запросов на решение конкретных задач. Эта функциональность была активно востребована, но могла использоваться для организации работы только с одним типом: конкурсы или запросы руководства. Теперь на базе механизма «Управление запросами» появилась возможность разделенного проведения конкурсов и размещения запросов от руководства. Кроме того, разработаны гибкие настройки видимости запроса в зависимости от оргструктуры компании и профессиональной принадлежности пользователей. Это позволяет точечно адресовать запрос целевой группе пользователей (например, только сотрудникам определенного филиала или только бухгалтерам из всех филиалов холдинга), не тратя время других сотрудников на задачу, не входящую в область их компетентности.

Мы улучшили и упростили работу с экспертами. Теперь экспертиза идей может быть как открытой, так и закрытой. То же касается и комментариев экспертов. А еще созданы дополнительные настройки, позволяющие регулировать частоту оповещения экспертов о новых предложениях, поступивших им на оценку. Теперь уже точно никто ничего не пропустит и не забудет.

В системе доработана визуализация плана реализации предложений: планы представляются в виде диаграмм, с указанием контрольных точек, дат начала и окончания промежуточных этапов и т.п.

За годы внедрения системы в крупных российских предприятиях наша команда решала много интересных задач по интеграции «4И» с другими внутренними системами заказчиков. Это позволило нам накопить большой опыт по интеграции с системами, разработанными на таких распространенных платформах, как SAP, 1C и Oracle. Теперь «4И» может интегрироваться не только с едиными корпоративными системами аутентификации, корпоративными порталами и копилками достижений, но и с бухгалтерскими и кадровыми системами.