Москва, ул. Профсоюзная, д.56, эт.15 оф 19-23
+7 (495) 336-16-19 (многоканальный)

ТЕКОРА разрабатывает Рабочее место руководителя Единой автоматизированной системы электронного документооборота ОАО «РЖД» под ОС Astra Linux

5 августа 2024 г.


Рабочее место руководителя Единой автоматизированной системы электронного документооборота (РМР ЕАСД) позволяет руководителю при наличии связи с сервером приложений загрузить из ЕАСД на компьютер и обработать регистрационные карточки входящих, исходящих документов, поручений, организационно-распорядительных документов, командировок и отпусков, направленные помощником руководителю.

В настоящее время работа руководителя с документами осуществляется в РМР ЕАСД под управлением операционной системы Windows. 

Для работы на мобильном устройстве разработан и эксплуатируется мобильный клиент РМР ЕАСД под управлением ОС Android. 

В связи с политикой импортозамещения, а также поставками средств вычислительной техники с предустановленной отечественной операционной системой Astra Linux, нашей команде поступила задача обеспечить работоспособность РМР ЕАСД на ПК под управлением ОС Astra Linux. 

При этом РМР ЕАСД под ОС Astra Linux должно по-прежнему обеспечивать руководителю следующие возможности работы с документами ОАО «РЖД»: 

  • принятие решения по входящему документу; 
  • контроль за исполнением поручений; 
  • исполнение поручений; 
  • согласование отпусков, командировок, исходящих и организационно-распорядительных документов; 
  • утверждение отпусков и командировок; 
  • подписание исходящих и организационно-распорядительных документов (с применением электронной подписи); 
  • ознакомление с исходящими и организационно-распорядительными документами; 
  • создание инициативных поручений; 
  • взаимодействие с помощником при обработке исходящих, организационно-распорядительных документов, входящих, поручений, отпусков и командировок (с использованием текстовой, аудио информации и графических заметок); 
  • подготовка к совещаниям: обработка входящих, организационно-распорядительных документов, исходящих, поручений, направленных руководителю помощником в качестве документов, необходимых для проведения совещаний; 
  • формирование отчётов по поручениям, поступившим на исполнение, исполненным поручениям, а также выданным поручениям за период времени; 
  • принятие решения по одобрению или отклонению заявок на выпуск или отмену МЧД (машиночитаемых доверенностей). 

Команда специалистов бизнес-направления «Системы электронного документооборота» нашей компании приступила к реализации данного проекта. 

Так же как и РМР ЕАСД под Windows, РМР под ОС Astra Linux в момент синхронизации с ЕАСД будет загружать данные из системы на рабочее место на персональном компьютере и будет обеспечивать возможность работы в двух режимах:

  • в онлайн режиме при наличии связи с сервером; 
  • в автономном режиме (без связи с сервером приложений ЕАСД). 

При последующем установлении связи с сервером приложений ЕАСД будет происходить загрузка в ЕАСД измененных РК. 

Кроме выполнения поставленных задач по функционалу, наша команда уделяет особое внимание интерфейсу РМР. Для того чтобы руководителям было просто перестроиться на работу с рабочим местом на новой платформе, интерфейс модуля будет аналогичен РМР ЕАСД под Windows. Он будет также интуитивно понятен, удобен для работы и будет обеспечивать быстрое отображение данных на экране пользователя. 

Так как РМР ЕАСД при наличии связи будет постоянно синхронизироваться с серверами ЕАСД, то у руководителя всегда будет актуальный набор своих документов.