Москва, ул. Профсоюзная, д.56, эт.15 оф 19-23
+7 (495) 336-16-19 (многоканальный)

Специалисты компании «ТЕКОРА» развернули демо-стенд по управлению программой и проектами на базе SAP PPM

14 ноября 2013 г.


Компания «ТЕКОРА» объявляет о развёртывании демо-стенда по управлению инвестиционной программой и проектами на базе SAP PPM.

Основная функциональность демо-стенда системы управления инвестиционной деятельностью:

  • Формирование структуры инвестиционной программы;
  • Регистрация инвестиционного проекта (инвестиционной заявки), включая:
    • классификационные признаки;
    • бюджет проекта (план по освоению и финансированию);
    • календарно-сетевой график;
    • эффекты (результаты) проекта в натуральных показателях и др.


0

  • Применение гейтовой модели для управления проектами;
  • Согласование и экспертиза инвестиционного проекта (инвестиционной заявки) с учетом типа проекта;
  • Регистрация решений по инвестиционному проекту (инвестиционной заявке);
  • Централизованное структурированное хранение документов по программам/портфелям/проектам с возможностью управления статусами документов;
  • Оценка инвестиционных проектов с использованием опросных листов;
  • Формирование инвестиционной программы подразделения (бизнес-единицы);
  • Формирование и согласование консолидированной инвестиционной программы;
  • Управление человеческими ресурсами (ведение ролевой структуры управления проектом, назначение сотрудников на роли и т.п.);
  • Регистрация фактических данных о ходе реализации проекта (сроки, бюджет, ключевые показатели);


0

  • Приемка контрольных точек;
  • Корректировка инвестиционных проектов/программ и портфеля;
  • План-факт отчетность по освоении, финансированию, срокам и другим показателям проектов и программы;
  • Мониторинг эффектов (результатов) проекта на эксплуатационной (постинвестиционной) фазе;
  • Сервисные функции:
    • моделирование проектов, программ и портфеля;
    • ведение истории изменений, «аудиторский» след;
    • управление правами доступа к объектам системы;
    • автоматическая рассылка уведомлений участникам инвестиционных процессов при наступлении определенных событий;
    • индикация состояния проекта/программы/портфеля с помощью семафоров;
    • настройка типовых шаблонов проектов;
    • выгрузка данных в Microsoft Excel.


0

Компания «ТЕКОРА» приглашает на индивидуальный тест-драйв демо-стенда SAP PPM представителей компаний реального сектора, ответственных за следующие области:

Для организации тест-драйва обратитесь к Дмитрию Огнёву (dognev@tekora.ru, +7 (495) 336-16-19).

 

Подробно о решении по управлению инвестиционной программой «ТЕКОРА: ИНВЕСТ»

Основные функциональные возможности SAP PPM

 

0

 

Информация о компании «ТЕКОРА»

Компания «ТЕКОРА» (ТЕхнологии КОрпоративного РАзвития) образована в 2000 г., специализируется на оказании консалтинговых услуг, разработке и внедрении прикладного программного обеспечения.

Основными направлениями деятельности являются:

Специалистами компании накоплена экспертиза в сфере управления инвестиционной деятельностью и выработаны подходы к решению проблем возникающих в процессе управления программой и проектами.

На счету компании «ТЕКОРА» десятки успешно реализованных проектов, среди которых: Администрация Президента РФ, ОАО «РЖД», АО «НК «Қазақстан темір жолы», ОАО «Федеральная Пассажирская Компания», ОАО «Федеральная Грузовая Компания», Корпоративный университет «Самрук-Казына», ОАО «Сбербанк России», Лукойл Оверсиз Холдинг Лтд., ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ТНК-ВР, ОАО «НК «Роснефть», ГМК «Норильский Никель», СУАЛ-Холдинг, ОАО «Росгосстрах», ФК «Уралсиб», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», КМБ-Банк, ОАО «Башкирская электросетевая компания», ОАО «ОГК-3», ЗАО «ОМК», ОАО «МОЭСК», ОАО «СПАР Миддл Волга», ЗАО «Русская Телефонная Компания» («Розничная сеть МТС») и многие другие.

 

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения – решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 248 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

 

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске, Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Более подробная информация доступна на www.sap.com и  www.sap.ru 

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis