Хорошая идея – особая ценность для компании

9 августа 2019 г.


Газета «Гудок»


С апреля 1019 года в ОАО «РЖД» начала работать краудсорсинговая платформа «Про Движение». Её цель – сбор и первичная разработка идей сотрудников компании, реализация которых приведёт к прорывным эффектам в процессах управления перевозками до 2025 года, сбор предложений по наиболее актуальным направлениям развития.

Хорошая идея – особая ценность для компании

Функциональным заказчиком и ответственным за организационную деятельность платформы является Департамент управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура». Доступ к платформе может получить любой желающий проявить творческую инициативу, зарегистрировавшись на ней. Для этого надо пройти по ссылке в Интернете https://prodvizhenie.rzd.ru. Для стимулирования творческой активности на платформе публикуются новости о внедрении новых технологий на сети железных дорог Российской Федерации, информация о наиболее активных участниках и результаты внедрения их предложений.

В настоящее время на ней зарегистрировано уже около пяти тысяч пользователей, которые подали более 1700 идей, 37 из которых одобрены и находятся на стадии внедрения. На Забайкальской железной дороге зарегистрировано 40 пользователей и подано 27 идей. Для оценки актуальности и эффективности выдвинутых предложений созданы группы экспертов, квалифицированных специалистов. Именно они определят их реализуемость и то, какие потенциальные технологические и экономические риски они могут иметь.

Для привлечения новых пользователей разработана целая система их мотивации. В частности, каждому вновь зарегистрировавшемуся на платформе будет ставиться рейтинговая оценка, на основе которой определится лучший из них за определённый период. По её результатам отличившихся пользователей смогут поощрять по нескольким вариантам.

Алексей Величко

Источник: Газета «Гудок», Выпуск № 28(142) 09.08.2019, 1 полоса