Москва, ул. Профсоюзная, д.56, эт.15 оф 19-23
+7 (495) 336-16-19 (многоканальный)

Мнение

29 декабря 2022 г.


Газета «Гудок»


– За 14 лет истории конкурса «Новое звено» стало полноценной образовательной и коммуникационной площадкой, позволяющей молодёжи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Более 37 тыс. молодых сотрудников уже стали участниками конкурса.

И, кроме мощной образовательной программы и возможности стать частью большой команды, этот конкурс даёт реальный шанс реализовать даже самую оригинальную идею в масштабах всего холдинга «РЖД».

При этом отмечу, что из года в год конкурс развивается и открывает для молодёжи всё больше возможностей. Если изначально «Новое звено» рассматривалось как конкурс инженерно-технических проектов, то сейчас любая полезная идея может найти своё направление. К примеру, есть направления по транспортно-логистическому бизнес-блоку, где можно предлагать различные проекты по услугам и развитию бизнеса, социальному развитию, управлению персоналом. Также учитывается и масштаб идеи: в этом году в рамках отдельных направлений рассматривались предложения по рационализации, куда включались небольшие проекты по оптимизации и повышению эффективности, и отдельные проектные инициативы, реализация которых запланирована в масштабах сети с получением значительного экономического эффекта.

В 2022 году моя проектная команда стала лауреатом конкурса молодёжных проектов «Новое звено». Из более 4 тыс. идей, зарегистрированных в системе 4i, лишь десять дошли до этапа очной финальной защиты.

Расскажу немного о нашем проекте «Терминально-логистическое партнёрство». Наша проектная команда проанализировала опыт взаимодействия с клиентским сообществом и выявила, что для многих клиентов наши услуги могут быть недоступными по разным причинам. Частично это связано с нашими инфраструктурными ограничениями: не всегда мы можем оказать клиенту услугу, эффективную по времени и затратам. Так, не всегда имеются достаточные собственные мощности в географической доступности для грузовой базы. Основная доля подобных запросов приходится на субъекты МСП, а также физических лиц – владельцев грузов с высокой добавленной стоимостью. Особенность данного сегмента – то, что значительная часть заказов является малой партией грузов, либо товары/продукция имеют значительные требования в части условий хранения (температурный режим, иные особые условия). Наше предложение – сделать конкурентов нашими партнёрами и объединить наши возможности в единую систему в рамках договорных отношений. Не всегда для ОАО «РЖД» возможно и целесообразно оперативно расширять собственную инфраструктуру под конкретные запросы клиентов. При отсутствии возможности самостоятельной реализации транспортного решения или его части от лица холдинга появляется возможность удовлетворить потребности клиента благодаря сервису нашего партнёра. При этом клиент получит качество услуг и уровень сервиса, связанного с крупным и надёжным брендом.

В качестве примера партнёра можно привести владельца пути необщего пользования с резервом мощностей или транспортную компанию, имеющую складскую и транспортную инфраструктуру.

Особенностью данного решения является то, что мы предусмотрели донастройку бизнеса партнёра и безопасное внедрение элементов брендирования РЖД на его инфраструктуре. Данный подход позволит для клиентов снять границы между нашей компанией и брендом нашего партнёра. Так, обратившись к нам, пользователь услуг не ощутит разницы при взаимодействии с нами и соисполнителем услуг.

Артём Белашов,
заместитель начальника отдела транспортного обслуживания Горьковского ТЦФТО

Источник: Газета «Гудок» | Волжская магистраль | Выпуск № 243 | 29.12.2022 | 7 полоса