Открыты для идей
С некоторыми из них знакомит Инна Герасимова, руководитель направления по инновациям дирекции процессного управления Банка Уралсиб.
Любой сотрудник может предложить свою идею по улучшению работы банка на внутреннем корпоративном портале банка. Затем эксперты оценивают качество предложения, его выполнимость и выносят свой «вердикт». Если идея одобрена, реализаторы воплощают ее в жизнь.
Значительная часть предложений направлена на повышение качества обслуживания как физических лиц, так и предпринимателей. Сотрудники видят, с какими трудностями сталкиваются клиенты в офисе или при использовании мобильных сервисов, и на основании этой информации разрабатывают свои идеи.
Уведомление об отклонении платежа
Автор идеи — Виктория Сабирова,главный специалист группы сопровождения ДБО Приволжского региона.
В мобильном банке и интернет-банке у клиентов настроены автоматические списания, например, за подписки на кино, музыку или оплату мобильной связи. Однако иногда люди забывают о том, что в определенное время на карте должны быть необходимые денежные средства, поэтому оплата не проходит. Ранее в уведомлении об отклонении операции не было написано, почему списание не произошло. Клиент не понимал, почему он не может заплатить, какую сумму и о каком платеже идет речь.
Теперь в уведомлении прописываются название организации и сумма, необходимая для оплаты. Человеку сразу понятно, какая транзакция отклонена, и нет необходимости звонить в контакт-центр для уточнения информации.
Виктория Сабирова:
«Как возникла идея? Все просто. Я являюсь клиентом нашего банка и при этом оформила много подписок на разные ресурсы. Когда внезапно на счете стало не хватать денег на платежи, СМС информировали об этом, но было непонятно, кто именно пытается списать средства. Я испугалась, так как подумала, что, возможно, действуют мошенники. Начала выяснять, а оказалось, что это всего лишь мои же подписки. В результате и родилась эта идея: когда отклоняем платеж, указывать и причину, и то, в рамках какого платежа не проходит оплата».
Мария Королева,
реализатор идеи, ведущий менеджер управления карточных продуктов:
Рассылка-напоминание на e-mail об уплате налогов
Ежегодно мы должны платить налоги на имущество, автомобиль, пользование земельным участком и т. д. Но не каждый помнит об этом. Не уплатишь вовремя — будут начисляться пени, а то и вовсе можно оказаться в неприятной ситуации в самый неожиданный момент. Например, при вылете в другую страну выяснится, что накопились долги, а это повод отказать в посадке на самолет. Чтобы таких «сюрпризов» не возникало, Банк Уралсиб теперь напоминает своим клиентам о том, что пора платить налоги.
Алина Кабрис:
«Работая в бухгалтерии, из года в год я наблюдаю, как меняются даты уплаты налогов. Я понимаю, что для законопослушных граждан важно сделать это вовремя. Мне показалось хорошей идеей высылать нашим клиентам напоминание об актуальных сроках уплаты налогов».
Алексей Абрамов,
реализатор идеи, главный специалист дирекции продаж и управления продуктовым портфелем:
«Идея оказалась очень актуальной и полезной для клиентов. Мы знали, что некоторые банки уже внедрили подобный сервис, и решили не отставать. Сделали необходимые доработки, и в прошлом году клиенты получили e-mail-напоминания о необходимости уплатить налоги к определенной дате, а также предложение сделать это через интернет-банк или мобильный банк Уралсиба. Чтобы клиентам было проще ориентироваться в интернет- и мобильном банке, в e-mail-шаблоне были проиллюстрированы мини-инструкции, содержащие пошаговое описание действий для уплаты налогов».
Сокращение сроков подключения услуги «Интернет-эквайринг»
руководитель направления по работе с клиентами малого бизнеса Волгоградской территориальной дирекции.
Эквайринг — это услуга банка, которая дает возможность предпринимателям принимать безналичные платежи. В нее входит не только аренда терминала для оплаты, но и его техническое обслуживание, обновление оборудования и программного обеспечения, а также обслуживание банковского счета, на который поступает выручка. Для владельцев онлайн-магазинов актуальна такая услуга, как «Интернет-эквайринг», которая позволяет безопасно проводить платежи.
Светлана Бойцова:
«Идея возникла после общения с клиентом, который во время пандемии пришел в банк, чтобы подключить услугу «Интернет-эквайринг». Но, узнав о сроках, он сильно удивился, сказав, что наши конкуренты делают это значительно быстрее. Я сообщила о проблеме через «Лабораторию идей» и предложила ряд решений, которые реализаторы приняли к сведению».
Анастасия Чернавцева,
реализатор идеи, руководитель дирекции электронной коммерции и платежных сервисов:
«В условиях пандемии, которая в течение всего 2020 года ежедневно вносила коррективы в привычный ритм жизни, многие предприниматели старались перевести бизнес в онлайн. Для одних это было оптимальное решение, чтобы сохранить доход и клиентскую базу, для других — возможность расширить аудиторию покупателей за счет нового онлайн-канала продаж. В этот момент особенно важно было предложить клиентам подключать интернет-эквайринг быстро и качественно. Ранее существовавший десятидневный срок подключения уже не соответствовал требованиям клиентов. Работа по оптимизации стартовала в нашей команде в начале 2020 года. К периоду локдауна банк успешно завершил задачу и минимизировал срок подключения до 5 рабочих дней (если клиент предоставит все необходимые документы).
Не скрою, в момент подключения интернет-эквайринга могут возникать сложности, способные повлиять на сроки реализации, предвидеть которые невозможно на этапе переговоров. Но каждый подобный случай наша команда воспринимает как вызов, на который нужно ответить решением, и ценит как опыт, который мы учитываем в дальнейшем.
Стоит отметить, что сокращение срока подключения услуги с 10 до 5 рабочих дней произведено за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов и не отразилось на качестве услуги «Интернет-эквайринг».
Мы не планируем останавливаться и намерены реализовывать новые полезные проекты по оптимизации и расширению сервисов электронной коммерции. Всегда открыты для новых идей!»
Информирование клиентов, имеющих кредитные обязательства (овердрафт) МБ
«В разгар пандемии было запущено льготное кредитование юридических лиц на пополнение оборотных средств и на выплату заработной платы. Эти денежные средства целевые, они могут быть направлены только на выплату заработных плат и расчеты с контрагентами. Мы узнали, что у клиентов, имеющих задолженность по действующим кредитам, в частности овердрафтам, данные суммы уходили в погашение траншей. Было понятно, что так быть не должно. Это и стало основой для идеи.
Я предложила по системе «Клиент-Банк» выслать клиентам оповещение с просьбой открыть дополнительный расчетный счет для зачисления льготных кредитов/субсидий.
Эксперты сразу же взяли идею в работу и даже немного развили ее — был подготовлен текст для информирования клиентов и размещен как в «Клиент-Банке», так и на сайте банка, а также передан в кол-центр малого бизнеса».
Инна Герасимова
Источник: Журнал «УРАЛСИБ»
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении всех персональных данных, которые Компания «ТЕКОРА» может получить от Вас во время использования Вами сайтов компании.
Заполняя форму на сайте https://tekora.ru/ и других веб-сайтах Компании «ТЕКОРА», которые собирают данные и ссылаются на эти условия, Вы даете свое добровольное согласие Компании «ТЕКОРА» на обработку нижеследующих персональных данных с применением автоматизированных средств обработки или без таковых: фамилия, имя, отчество; место работы, наименование занимаемой должности; адрес электронной почты; номер контактного телефона.
Предоставляя Компании «ТЕКОРА» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.
Если Вы не согласны с приведенными в настоящем документе условиями, пожалуйста, не используйте данные веб-сайты и не заполняйте формы запроса информации.
Компания «ТЕКОРА» означает:
АО «ТЕКОРА», Юридический адрес: 119633, г. Москва, муниципальный округ Ново-Переделкино, Боровское ш., дом. 18, корп. 3, этаж 1, помещение 1, комната 5, офис 40.
Почтовый адрес: 117393, Москва, ул. Профсоюзная, д.56, оф. 15оф 19-23.
Под обработкой персональных данных понимаются действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ. "О персональных данных".
Предоставляя свои персональные данные Вы соглашаетесь на их обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение Компанией «ТЕКОРА» в целях обработки Ваших заказов и запросов, для осуществления деятельности по продвижению товаров, работ, услуг или объектов интеллектуальной собственности на рынке путем осуществления прямых контактов с Вами с помощью средств связи, оценки и анализа сайта, анализа покупательских особенностей и предоставления персональных рекомендаций; информирования Вас об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных рассылок, а также в целях связи с Вами (по электронной почте и/или телефону).
Предоставляя Компании «ТЕКОРА» свои персональные данные, вы можете быть уверены, что они не будут предоставляться третьим сторонам, за исключением случаев, когда это требуется в интересах деловых отношений между Вами и Компанией «ТЕКОРА». В некоторых случаях Компания «ТЕКОРА» обязана передавать Ваши персональные данные третьим лицам в связи с требованиями применимого законодательства. Например, это может быть в случае, когда существуют основания подозревать в совершении преступления или неправомерном использовании веб-сайта Компании «ТЕКОРА».
Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений по электронной почте, однако это не затрагивает передачу сообщений по электронной почте, которые требуются в целях реализации деловых отношений между Вами и компанией «ТЕКОРА».
Указанные веб-сайты содержат несколько ссылок на компании, с которыми Компания «ТЕКОРА» поддерживает деловые отношения. Компания «ТЕКОРА» не несет ответственность за соответствие требованиям по защите персональных данных в отношении использования веб-сайтов партнеров Компании «ТЕКОРА». Для получения информации о защите данных при посещении этих сайтов, пожалуйста, ознакомьтесь с политиками конфиденциальности на веб-сайтах соответствующих компаний.
Персональные данные, собираемые Компанией «ТЕКОРА», хранятся на защищенных серверах. Доступ разрешен только ограниченному числу уполномоченных лиц, которые нуждаются в нем для того, чтобы управлять веб-сайтами Компании «ТЕКОРА» или обеспечить их надлежащую функциональность, особенно в части технической поддержки.
Настоящим согласием Вы подтверждаете, что являетесь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставляемых данных.
Компания «ТЕКОРА» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у нее персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Вы несёте ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.
Вы можете в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную Вами персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в Компанию «ТЕКОРА».
Обращаем внимание, что данное согласие предоставляется исключительно на добровольной основе. Настоящее согласие действует в течение 20 лет и может быть отозвано Вами в любое время, путем направления Компании «ТЕКОРА» заказного письма с уведомлением о вручении по адресам для корреспонденции Компании «ТЕКОРА», которые указаны в настоящем тексте согласия.
Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать Компании «ТЕКОРА» по телефону +7(495) 336-16-19 или по адресу электронной почты office@tekora.ru.
Политика конфиденциальности может обновляться в связи с возможными поправками к закону или изменениями внутренних процессов Компании «ТЕКОРА».
Последнее обновление: 1 марта 2021 г.