Москва, ул. Профсоюзная, д.56, эт.15 оф 19-23
+7 (495) 336-16-19 (многоканальный)

ЕАСД ФПК

ЕАСД ФПК Разработка новой функциональности на базе Единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД) для ОАО «Федеральная пассажирская компания» в части обработки обращений граждан

О проекте

Федеральная пассажирская компания (ФПК) – российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

В 2010 году АО «ФПК» («Федеральная пассажирская компания») приняла решение о необходимости разработки функциональности в части обращений граждан на базе Единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД).

Основной предпосылкой внедрения новой функциональности на базе Единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД) для АО «Федеральная пассажирская компания» в части обработки обращений граждан была необходимость модернизации функциональности регистрации и учёта заявок, формирования отчётности по исполнению поручений, сбора статистических данных по обращениям граждан.

Работа с обращениями граждан в АО «ФПК» имеет свои отличительные особенности. Одной из особенностей проекта являлось то, что требуемый функционал по работе с обращениями граждан был очень специфичен и необходим только для АО «ФПК», но в рамках ЕАСД ОАО «РЖД».

В связи с этим, в рамках проекта по внедрению новой функциональности на базе ЕАСД ОАО «РЖД» перед компанией «ТЕКОРА» были поставлены следующие задачи:

  • Формализация и упрощение работы с обращениями граждан;
  • Повышение эффективности и скорости обработки обращений граждан;
  • Создание эффективного механизма контроля процесса обработки обращений граждан;
  • Обеспечение своевременного и качественного предоставления необходимой информации руководству;
  • Обеспечение интеграции с существующими в АО «ФПК» системами для расширения функциональности ЕАСД.

Ключевые этапы проекта

На этапе обследования подразделений компании, участвующих в процессе обработки обращений граждан, были проанализированы и определены требования к необходимой функциональности.

В 2010 году началась разработка и внедрение новой функциональности на базе Единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД) для АО «Федеральная пассажирская компания» в части обработки обращений граждан. В конце 2010 года 1-я очередь функциональности была принята АО «ФПК» в промышленную эксплуатацию.

В 2011 году специалистами компании «ТЕКОРА» были разработаны новые функциональные возможности ЕАСД для АО «ФПК». В том числе, были реализованы функциональности Рабочего места руководителя в части обработки обращений граждан и интеграция ЕАСД с Единым информационно-справочным центром (ЕИСЦ) и Системой анализа интернет-контента (САИК). В конце 2011 года 2-ая очередь функциональности была принята АО «ФПК» в промышленную эксплуатацию.

Основные результаты проекта

Результатом проекта стало повышение эффективности и скорости обработки обращений граждан в АО «ФПК». Внедрение новой функциональности позволило сделать процесс простым, прозрачным и контролируемым. Автоматизация поэтапного рассмотрения заявок помогла существенно снизить риски утраты документов и срыва сроков исполнения.





Похожие проекты

Больше проектов
По отраслям











По направлениям





По решениям





Электронный документооборот

Нужно больше информации
по направлению?

Звоните: +7 (495) 336 16 19


Заказать обратный звонок Заказать обратный звонок

Также, Вы можете написать
вопросы на почту: project@tekora.ru
Моя идея Внедрение и сопровождение «4И» для работы с идеями сотрудников (проект Моя идея)